Итальянский производитель рассказал о проблемах с упаковочным материалом

Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна
Голландия, кит из пластикового мусора
Голландия, кит из пластикового мусора

Упаковочные материалы становятся всё более труднодоступными для производителей. Об этом рассказал Роберто Грациани из итальянской компании Graziani Packaging, 1 октября пишет издание Fresh Plaza.

«Сырье, такое как бумага и пластик, становится все дороже и дороже, а сроки доставки удлиняются. Я считаю, что эта ситуация не улучшится в ближайшее время, я думаю, что она продлится еще 6 месяцев или более», — сообщает Грациани. Он также считает, что восстановление экономики уже идет, но есть некоторые факторы, которые сдерживают его.

«В настоящее время существуют три фактора, которые ограничивают восстановление, а именно стоимость сырья, логистические проблемы и изменение климата. Что касается первого, то мы стали свидетелями меняющихся тенденций как для пластика, так и для бумаги, особенно когда речь заходит о первичном сырье. Иногда поставщики сообщают нам списки очередников за последние месяцы, что, конечно, влияет на планы компании».

Грациани объясняет, как множество сложных причин привели к этой ситуации. Конечно, Китай первым «вернулся на круги своя» и скупает сырье со всего мира. По мере роста спроса как в США, так и в Европе, цены растут.

«Во-вторых, логистика также вызывает проблемы. Контейнеры по-прежнему недоступны, и, опять же, Китай обуславливает этот сектор. Затраты на наем резко возросли, и для таких, как мы, кто много экспортирует, это нелегко. Ситуация на море — катастрофическая, и организация поставок по всему миру стала очень сложной».

«Что касается изменения климата, то погодные явления становятся все более экстремальными, и когда климат наносит ущерб всему производству, страдает вся цепочка. В Италии, например, зимние месяцы все больше и больше напоминают осень. Растения просыпаются в феврале, и когда позже наступают холодные фронты, они ставят под угрозу урожай».

По словам Грациани, справиться с такими ситуациями непросто, в том числе и потому, что в большинстве ситуаций совершенно новые.

«Нам нужно было бы уметь смотреть дальше всего этого, но это трудно, когда мы не знаем, что произойдет завтра. Как компания, мы реорганизуемся благодаря возросшей гибкости, и мы не остановим наши инвестиции».