Служащим в ВМФ США начали задерживать выплаты
Задержки с выплатой прибавки к зарплате вынудили служащих в военно-морском флоте США брать ссуды на покрытие расходов на проживание семьи, сообщил 19 ноября сайт Military.com.
С многомесячными задержками выплат столкнулись те служащие ВМС, которые получили в этом году прибавку к жилищным пособиям из-за того, что создали семью или переехали в район с более высокой стоимостью проживания. В результате они были вынуждены брать ссуды, чтобы сводить концы с концами.
Вице-президент Общества милосердия Корпуса морской пехоты Джиллиан Гонсалес заявила, что в ее организации наблюдается всплеск запросов на ссуды от моряков, изо всех сил пытающихся покрыть расходы на жизнь.
«Это происходит повсюду понемногу», — сказал Гонсалес в интервью Military.com, отметив, что нет такого, что доплаты не выплачивают в каком-то конкретном месте. Она не назвала точного числа обратившихся за ссудами, поскольку организация не считает их отдельно от тех, кто обратился за безвоздмездной помощью.
По словам Гонсалес, один моряк не получал зарплату в течение трех месяцев в результате продления срока службы и ошибки в начислении зарплаты и истратил все сбережения. Фонд помощи ВМФ США и корпуса морской пехоты выдал ему $2500.
Коммандер Мэтт Найт, офицер по связям с общественностью в отделе кадров ВМФ, сказал, что Министерство обороны требует от ВМФ обрабатывать запросы на изменение базового пособия на оплату жилья в течение 30 дней, но задержки случаются. Он отказался отвечать на вопросы о том, сколько моряков затронуто текущим отставанием или почему это происходит.
Специалист по кадрам первого класса (старшина), попросивший не называть его имени, сказал изданию, что корень проблемы кроется в оптимизации — объединении групп поддержки персонала и поддержки клиентов, которое началось в 2017 году и так и не заработало. В сентябре был создан Центр карьеры MyNavy, призванный улучшить обслуживание моряков.
Информатор сообщил, что были закрыты десятки центров обработки данных и вся деятельность была перенесена в одно здание. В результате единственный способ, как гражданские сотрудники могут связаться с военнослужащими, — через Центр карьеры MyNavy, то есть просто сообщить электронным путем о статусе запроса.
Старшина также назвал 30-дневную временную шкалу «смехотворной», учитывая, что специалисты по персоналу работают над пакетом заработной платы моряка и отправляют его через систему обработки, на что им отводится 30 дней.
Обработка системой обычно занимает еще 30 дней, а затем от 30 до 45 дней на рассмотрение и выпуск — в результате от начала до конца рассмотрения дела об изменении выплат проходит три месяца и более. Процесс может затянуться и дольше, если в пакете документов моряка есть ошибка.
В одном случае пакет документов моряка с сообщением об ошибке завис в системе на 75 дней. «По сути, система снова и снова сбрасывает первые 30 дней, пока специалист по кадрам или группа администраторов не поймет все правильно», — сказал Military.com старшина кадровой службы.
По словам коммандера Найта, усилия по консолидации транзакций по оплате и персоналу оказались успешными, поскольку «повысили стандартизацию, уменьшили количество ошибок, повысили точность и своевременность оплаты, а также повысили готовность к аудиту».
В штабе флота считают, что решить все проблемы поможет единая система управления кадрами, которую ВМФ США планирует запустить в начале 2022 года.