Бразильцы потратили $640 млн в мобильных играх в 2022 году
Рост рынка мобильных видеоигр Бразилии отметили аналитики компании data.ai, 2 марта в исследовании, опубликованном на сайте компании.
В 2022 году бразильцы потратили на мобильные видеоигры на 12,3% больше, чем в 2021 году. Общая сумма трат достигла $640 млн.
Самыми популярными мобильными видеоиграми, относительно выручки, в Бразилии оказались шутеры, стратегии, ролевые видеоигры (RPG), симуляторы и командные игры. Доход последних в Бразилии вырос на 78%. Отмечается, что во многом это заслуга популярности командной видеоигры Stumble Guys (клон популярной Fall Guys).
В 2022 году бразильцами было скачано 4,62 млрд копий мобильных видеоигр, что на 3,5% больше показателя 2021 года в годовом выражении.