Китайский агрегатор такси DiDi выпустил купоны на $210,7 млн
Китайская компания DiDi Chuxing, представляющая услуги агрегации такси, выпустила электронные купоны на сумму 1,5 млрд юаней (около $210,7 млн) с целью дать импульс внутреннему рынку извоза в стране, сообщает 2 июня агентство Синьхуа.
В компании сообщили, что по мере того, как Китай эффективно борется с COVID-19, достигая хороших результатов, все большее число людей испытывает необходимость, используя такси, выезжать на отдых.
В компании также отметили, что жестко имплементируют противоэпидемиологические меры у себя для обеспечения безопасности пассажиров. Пользователи Didi могут получить электронные купоны для мобильного приложения компании, просканировав рекламные QR-коды в период со 2 по 29 июня.
Купоны имеют максимальную скидку до 15 юаней на поездку. Ранее в компании выпустили электронные купоны на 100 млн юаней в городах провинции Хэбэй на севере страны, а также в городах Сямэнь, Чанчунь, Чунцин, Нанкин и Циндао.