1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

Аналитики выяснили, машины из каких стран наиболее популярны в России

Изображение: Анна Рыжова © ИА Красная Весна
Покупка автомобиля
Покупка автомобиля

Европейские, южнокорейские и российские марки наиболее популярны на российском авторынке, выяснили аналитики «Автостата», 12 ноября сообщает пресс-служба агентства.

Специалисты выяснили, что по итогу первых девяти месяцев продаж в 2021 году автомобили европейских марок заняли 29,7% рынка. В 2020 году за аналогичный период доля составила 30,1%. Самой популярной моделью стал Volkswagen Polo.

Доля корейских марок, напротив, выросла с 24,8% до 25,1%. Самой популярной моделью стала Kia Rio. Доля российских машин также выросла с 22,6% до 23,2%, а самая популярная модель — Lada Granta.

Модели японских марок в 2021 году занимают 15,2% рынка, хотя годом ранее этот показатель был равен 17,8%. Среди них бестселлером стал Toyota Rav4. Китайские марки заняли пятое место с долей 6,5% (в 2020 году — 3,6%), а самая популярная машина — Chery Tiggo 7 PRO. Доля американских марок упала с 1,1% до 0,3%, а самая востребованная машина — Cadillac XT5.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России по итогам первых девяти месяцев было продано 1,26 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15,1% выше аналогичного показателя прошлого года.