1. Политическая война
  2. Цензура в западных СМИ
Дарем, / ИА Красная Весна

В США призвали детально отчитываться о политической рекламе в соцсетях

Изображение: Sveta Dorosheva
Агрессивная реклама (фрагмент картины)
Агрессивная реклама (фрагмент картины)

Политические организации должны потребовать у рекламных агентств и консультантов отчет, где и какую рекламу они размещают, считают старший научный сотрудник Центра научно-технической политики университета Дьюка Джей Скотт Бабва Бреннен и директор этого центра Мэтт Перельт, 19 марта сообщает пресс-служба Брукингского института.

Поводом для высказывания стало решение Facebook разрешить размещать политическую рекламу.

Эксперты рассказали, что политические партии зачастую отчитывают только о том, сколько и каким рекламным компаниям перечислили денег, что не позволяет провести анализ влияния политической рекламы.

«Нам не хватает подробных данных, которые помогли бы понять, как организации изменили свои расходы в ответ на политические запреты на рекламу», — рассказали они.

Они предложили внести поправки в федеральный законопроект «О честной рекламе», которые бы установили дополнительные требования к отчетности. Эксперты предположили, что после изучения ситуации можно будет ввести порядок автоматического раскрытия информации о размещаемой политической рекламе.