В США призвали детально отчитываться о политической рекламе в соцсетях
Политические организации должны потребовать у рекламных агентств и консультантов отчет, где и какую рекламу они размещают, считают старший научный сотрудник Центра научно-технической политики университета Дьюка Джей Скотт Бабва Бреннен и директор этого центра Мэтт Перельт, 19 марта сообщает пресс-служба Брукингского института.
Поводом для высказывания стало решение Facebook разрешить размещать политическую рекламу.
Эксперты рассказали, что политические партии зачастую отчитывают только о том, сколько и каким рекламным компаниям перечислили денег, что не позволяет провести анализ влияния политической рекламы.
«Нам не хватает подробных данных, которые помогли бы понять, как организации изменили свои расходы в ответ на политические запреты на рекламу», — рассказали они.
Они предложили внести поправки в федеральный законопроект «О честной рекламе», которые бы установили дополнительные требования к отчетности. Эксперты предположили, что после изучения ситуации можно будет ввести порядок автоматического раскрытия информации о размещаемой политической рекламе.