Валенки и игрушки станут новыми региональными брендами Мордовии
Мордовский хлеб и урусовские валенки, а также новотроицкие колбасы и тавлинская игрушка могут быть приняты как новые региональные бренды Мордовии, сообщает 30 января сайт правительства республики.
«В 2024 году планируется подготовить и направить на регистрацию такие географические указания, как „Мордовский хлеб“, „Урусовские валенки“, „Новотроицкие колбасы“, „Кемля“, „Тавлинская игрушка“», — заявили чиновники.
«Продвижение брендов Мордовии действительно позволяет обеспечить рост инвестиционной активности и увеличить туристический поток», — отметил Батыр Эмеев, добавив, что по данным причинам деятельности и дальше будут уделять большое внимание.
Напомним, зампред правительства Мордовии Батыр Эмеев высказался об этом на панельной дискуссии «Региональные бренды — инструменты повышения инвестиционной и туристической привлекательности региона», которая прошла на выставке-форуме «Россия» в 2022 году.
Глава Мордовии Артем Здунов в свою очередь заявил, что за 2023 год позиции республики также укрепились на рынке интеллектуальной собственности. А в Саранске на базе технопарка открыли второй региональный центр по интеллектуальной собственности.
(теги пока скрыты для внешних читателей)