1. Реальная Россия
  2. Современное искусство
Москва, / ИА Красная Весна

«За ними идет отребье» — Лещенко о последователях Элджея и Моргенштерна

Габриэль фон Макс. Обезьяна перед скелетом. 1900
Габриэль фон Макс. Обезьяна перед скелетом. 1900

Хип-хоп-исполнитель Элджей (Алексей Узенюк) со своей песней SODA подвергся критике со стороны советского и российского певца Льва Лещенко, передает 15 июля портал «Газета.Ru».

Лещенко отметил, что хип-хоп-исполнители проводят время в барах или, в лучшем случае, «ковыряются» в своих студиях все вместе.

«Как можно развивать свои чувства, отношения, если внутри ничего нет? Это не поэзия, а непонятно что. Я уже даже не говорю об Элджее, Моргенштерне. Они хотя бы яркие, а вот за ними идет отребье», — сказал Лещенко.

Также он выразил скепсис по отношению ко всей современной музыке. В пример он привел рэпера Егора Крида. По словам Лещенко, вокальные данные у него хорошие, но творчество исполнителя такой музыки будет мимолетным.

Лещенко считает, что в истории остается только традиционное, но предположил, что «может быть, надо делать и то, и другое».

Отметим, Лещенко записал песню «Мы будем жить» в паре с российским рэп-исполнителем Loc-Dog (Александром Жвакиным). Это не первый случай их совместной работы — ранее Лещенко участвовал в съемках его клипа «Взойдет».