Прокуратура сочла, что Ефремов больше не способен принести пользу обществу
Гособвинитель Михаила Ефремова заявил, что, учитывая состояние его здоровья, актер больше не способен приносить пользу обществу, сообщает 15 сентября ИА REGNUM.
Во время второго кассационного суда, который рассматривал жалобы на приговор актера по уголовному делу — ДТП со смертельным исходом, прокурор заявил: «Не считаю необходимым снижать срок. Считаю необходимым сказать, что Михаил Олегович не может принести пользу обществу в принципе в связи с ухудшением его состояния здоровья».
На заседании кассационного суда начался кассационный этап рассмотрения дела Ефремова. Его защита хочет добиться смягчения наказания с 7,5 года колонии общего режима.
«Для меня не имеет значения, был ли пристегнут погибший Сергей Захаров, вся вина за ДТП по-любому на мне… Наверное, это послано за мою жизнь, образ Сергея Захарова никак не покидает меня, я молюсь за его жизнь», — заявил актер по видеосвязи из колонии.
По признанию актера, перед драматическим происшествием его жизнь «дала трещину»: «Сначала долго болела моя мама, а потом не стало моей театральной мамы — худрука театра „Современник“ Галины Волчек, театр перестал для меня существовать… Я всего этого не выдержал и стал пить, стал виновником гибели человека».
«В это время как черт из табакерки появился адвокат Эльман Пашаев, добился домашнего ареста, началось своеобразное адвокатское шоу. Я до сих пор не могу себе простить того, что я не остановил своего защитника в агрессивных и резких высказываниях… Потом я получил — сколько получил», — продолжил артист.
По словам Ефремова, он раньше «неплохо зарабатывал», а сейчас его семья «вынуждена отрывать от себя деньги, чтобы я мог покурить и поесть что-то, кроме баланды».
Ефремов отбывает наказание в ИК-4 в Белгородской области, г. Алексеевка. Учитывая, что именно здесь в прошлом году провели несколько месяцев российские футболисты Мамаев и Кокорин, осужденные за хулиганство в составе организованной группы, живется в стенах этой колонии вполне неплохо. СМИ уже присвоили ей неофициальное звание «звездной».
А вообще, история этого «заведения» невеселая. Бывший ремонтный завод во времена фашистской оккупации стал концлагерем для пленных и местного населения. С 1961 по 1991 год это была колония строгого режима для матерых рецидивистов. Теперь же это единственная в Белгородской области ИК для «первоходов», то есть осужденных впервые.
При желании в местном ПТУ можно даже освоить профессию токаря, каменщика, штукатура или сварщика. Однако Ефремову это не понадобится. Возможно, он займется организацией кружка театральной самодеятельности, как говорил актер в одном из интервью. В Алексеевке есть для этого все необходимое — клуб с большим зрительным залом.