Экспорт корейского национального блюда кимчи вырос на 14% из-за пандемии
Экспорт национального блюда кимчи из Южной Кореи вырос почти на 14% за первые восемь месяцев 2021 года из-за растущего зарубежного спроса на более здоровую пищу на фоне пандемии коронавируса, по данным Корейской таможенной службы и пищевой промышленности, 12 октября пишет агентство Yonhap.
Кимчи — это традиционный корейский гарнир, который обычно готовят из квашеной капусты, соли и острого перца, и его едят почти во всех блюдах.
Экспорт кимчи достиг $111,5 млн в период с января по август, что на 13,8% больше, чем годом ранее.
Источники в отрасли объясняют устойчивый рост экспорта кимчи в основном растущим за рубежом представлением о том, что ферментированное блюдо, как считается, повышает иммунитет организма в условиях вспышки COVID-19. Другой причиной называют повышенный интерес иностранцев к корейским продуктам из-за популярности корейской поп-музыки и корейской культура за рубежом.
По направлениям экспорт кимчи в Японию составил $57,2 млн за восьмимесячный период, за ней следуют Соединенные Штаты с $18,9 млн и Гонконг с $5,4 млн.
Напротив, импорт кимчи сократился на 9,7% в годовом исчислении до $86,1 млн за указанный период. Резкое падение импорта кимчи произошло из-за того, что видео, показывающее антисанитарные условия обращения с капустой, пропитанной солью, стало вирусным в марте в Китае, крупнейшем экспортере кимчи в Южную Корею.
Импорт кимчи из Китая составил $9,9 млн через месяц, упав ниже отметки в $10 млн впервые почти за два года, а затем упал до $8,2 млн в июле.