1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Хайкоу, / ИА Красная Весна

Потребительская выставка на Хайнани призвана стать «окном открытости» Китая

Изображение: Tumisu, pixabay, cc0(1)
Рост, бизнес
Рост, бизнес

Китайская международная выставка потребительских товаров, которая пройдет с 7 по 10 мая в китайской островной провинции Хайнань, станет новым окном открытости страны на высоком уровне, сообщило в среду Министерство коммерции КНР, сообщает 29 апреля агентство Синьхуа.

Выставка показывает, что Китай всегда придерживается своей национальной политики открытости и решительно продвигает глобализацию, заявил замминистра коммерции Ван Биннань, добавив, что Китай приветствует все страны, которые садятся в «экспресс-поезд» развития Китая.

Это мероприятие является первой в истории выставкой на национальном уровне, посвященной качественным потребительским товарам, сказал Ван на пресс-конференции.

Она будет способствовать строительству порта свободной торговли Хайнань, расширению внутреннего спроса и качественному экономическому развитию. Она также поможет продвинуть новую парадигму развития «двойного обращения», которая позволит внутренним и зарубежным рынкам усиливать друг друга, а внутренний рынок Китая будет тому опорой, добавил Ван.

Более 1300 брендов из 69 стран и регионов примут участие в выставке, которая, как ожидается, привлечет более 20 000 покупателей и более 200 000 посетителей.

Выставка займет 80 000 квадратных метров площадей, в том числе 60 000 квадратных метров международных выставочных площадей, на которых будут представлены часы, косметика, ювелирные изделия, автомобили, яхты, бытовая электроника, алкоголь, продукты питания и товары для здоровья ведущих брендов.

С июля 2020 года квота беспошлинных покупок на Хайнани была увеличена до 100 000 юаней в год с предыдущих 30 000 юаней, в то время как ограничения на покупку были значительно сокращены, и было предложено больше не облагаемых пошлинами товаров. Покупки на выставке не повлияют на ежегодную квоту беспошлинных покупок в офшорах, сказал Ван.

Китай начнет месячную кампанию по стимулированию потребления в мае на фоне усилий по увеличению потребительских расходов, поскольку страна эффективно взяла под контроль COVID-19. В рамках кампании магазины беспошлинной торговли на Хайнани представят различные скидки и акции, заключил Ван.