Epic Games: аудитория Fortnite на консолях уже достигла своего максимума
Аудитория многопользовательской видеоигры Fortnite на консолях уже достигла своего максимума, заявил директор по маркетингу Epic Games Мэттью Вайссингер в ходе судебного процесса между его компанией Apple, 11 мая сообщило издание Gamesindustry.
В этих условиях наибольший потенциал роста Fortnite может показать за счет пользователей смартфонов, отметил Вайссингер.
«У всех есть смартфоны, люди постоянно носят его с собой — то же самое нельзя сказать про консоль и игровой ПК», — пояснил он.
Вайссингер пожаловался, что люди, игравшие в Fortnite на iOS-смартфонах попросту испарились для Epic Games, после того как Apple заблокировала компанию в AppStore. По словам директора по маркетингу, активных игроков на iOS-платформе было около 2,5 млн, что составляло 10% от всей аудитории королевской битвы.
Читайте также: 1,2 миллиарда долларов заработала Fortnite в магазине Apple до удаления
Напомним, до того, как Apple удалила Fortnite из своего магазина в августе 2020 года, видеоигра была скачана около 133 миллионов раз владельцами устройств с операционной системой iOS. Кроме того, известно, что «Королевская битва» заработала на владельцах iOS-устройств $1,2 млрд.