Adobe представила технологию, помогающую бороться с фейковыми изображениями

Компания Adobe Inc представила новую технологию, помогающей создателям мультимедиа контента доказывать, что изображения являются настоящими, 25 октября сообщает портал kod.ru.

Соответствующий инструмент будет доступен для тестирования для владельцев продуктов Adobe в течение ближайших недель. По планам компании, для публичного использования продукт будет готов в 2021 году.

Предлагаемая Adobe функция позволяет создателем изображений помечать их своими именами, местом создания, а также добавить к изображению небольшую историю. По мнению, представителей компании, это поможет обеспечить большее доверие к изображению пользователей сети интернет.

«Если люди потеряют веру в факты, то вообще невозможно будет вести какие-либо разговоры на политические темы», — заявил исполнительный вице-президент компании Adobe Дана Рао.

Проект реализуется в рамках Content Authenticity Initiative («Инициатива аутентификации контента»). Кроме Adobe туда также входят Microsoft, Twitter, BBC, Canadian Broadcasting Corp. В рамках этой инициативы ее участники надеются выработать новый стандарт, который поможет пользователям сети Интернет отличать подлинные изображения от тех, которые были изменены.

Напомним, в конце 2019 года Adobe представила инструмент, позволяющий определить, было ли отредактировано изображения лица. Приложение About Face работает с помощью искусственного интеллекта на основе генерации тепловой карты изображения. Результат анализа позволяет системе определить, в каких местах присутствуют следы редактирования.