1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

В пять раз выросло количество заказов российских продавцов на AliExpress

Изображение: https://pixabay.com/
Значок «AliExpress»
Значок «AliExpress»

Рост товарооборота на 36% до 133,3 млрд руб. в 2021 году показала компания «AliExpress Россия», информация об этом 11 октября опубликована в полугодовом финансовом отчете за 2021 год.

В первой половине 2021 финансового года (с 1 апреля до 30 сентября) товарооборот «AliExpress Россия» вырос на 36% до 133,3 млрд руб., при этом треть оборота пришлась на российских продавцов, продажи их товаров выросли на 126%.

В сентябре 2021 года на сайте AliExpress продавалось в день в среднем 100 тыс. локальных товаров. За шесть месяцев с марта по сентябрь количество заказов от продавцов из России выросло в 5,5 раза.

На площадке 350 тысяч продавцов, из них 275 тысяч из Китая и других стран, 75 тысяч — из России. Ассортимент насчитывает 177,1 млн SPU (уникальных единиц товаров), у российских продавцов — 11,7 SPU.

Совместное предприятие «AliExpress Россия» было создано в 2019 году на базе местных активов китайской Alibaba Group. Сейчас у него 47,8% экономической доли, у USM — 24,3%, у Mail.ru Group — 15%, у Российского фонда прямых инвестиций совместно с ближневосточными партнерами — 12,8%.