Кассовые сборы нового Mortal Kombat в США резко упали во вторую неделю
Кассовые сборы в американских кинотеатрах нового фильма Mortal Kombat за вторую неделю проката упали на 73% относительно первой недели, 2 мая сообщает портал Deadline.
Такое падение характерно для большинства фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр, кроме отдельных случаев, например фильма «Соник в кино».
Эксперты объясняют это тем, что подобные картины изначально нацелены на достаточно узкую, «нишевую» аудиторию, которая стремится посмотреть долгожданное кино как можно скорее после его выхода на экраны. Особенно теперь — в условиях многочисленных ограничений, введенных по всему миру для противодействия распространению коронавирусной инфекции.
Кроме того, аналитики считают, что одновременный выход фильма в кинотеатрах и на стриминг-сервисе HBO Max также повлиял на число зрителей в кинотеатрах. По их мнению, если второй раз посмотреть понравившееся кино можно и дома, то зачем идти в кино.
Впрочем, многочисленные отрицательные отзывы зрителей позволяют предположить, что просто сработало «сарафанное радио" — только не на раскрутку фильма, а совсем наоборот.
Тем не менее суммарные мировые сборы картины Mortal Kombat достигли почти 67 млн долларов. Бюджет картины, по косвенным данным, оценивается в 40–50 млн долларов. Как правило киностудия получает половину сборов от проката, а значит, данный фильм не окупился.