1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Токио, / ИА Красная Весна

Издание Mainichi Shimbun ответило на вопросы о судьбе бензиновых авто

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Электромобиль. Электрозарядная станция
Электромобиль. Электрозарядная станция

На некоторые распространенные вопросы, касающиеся будущего бензиновых и электромобилей ответило японское издание The Mainichi Shimbun 5 октября на своем официальном сайте.

Первый вопрос, на который ответило издание: будут ли выпускаться в будущем бензиновые авто при стремление общества к нулевым выбросам парниковых газов?

Европейские страны к 2035 году планируют производить только электромобили и авто на топливных элементах, ответило издание. Даже гибридные автомобили, у которых помимо электродвигателя будет использоваться двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в перспективе использовать не будут. США намерены к 2030 году потребовать, чтобы не менее 50% продаваемых автомобилей были «зелеными», то есть не имели ДВС.

На вопрос о том, почему правила различаются в разных странах и регионах, The Mainichi заявило, что правительства разрабатывают политику, благоприятную для сильных сторон их собственных автопроизводителей. Поскольку Toyota Motor Corp. выпустила первые в мире серийные гибридные модели, а гибридные автомобили являются сильной стороной Японии, многие отечественные производители хотят их производить. Однако, европейские и американские компании поздно вышли на рынок гибридных автомобилей, поэтому они не торопятся переходить на гибридные авто. Они, по-видимому, хотят перейти сразу к выпуску электромобилей, так как их проще разрабатывать.

«Неизбежен ли переход к электромобилям?», — ставит вопрос агентство.

Электромобили не являются полностью экологически чистыми, хотя они не выделяют CO2 при работе. Так, например, если производство электроэнергии для автомобилей зависит от выработки тепловой энергии, то в процессе будет выделяться углекислый газ. По крайней мере, одна оценка показала, что гибридные транспортные средства выделяют в общей сложности меньше CO2, чем электромобили, уточняет агентство.

«Устареют ли бензиновые автомобили?» — спрашивает издание.

Toyota разрабатывает транспортные средства с водородным двигателем, для которых в качестве топлива используется водород вместо бензина. Эти двигатели также выделяют углекислый газ, но в меньших количествах, чем ДВС, утверждает The Mainichi. При этом базовая структура таких двигателя очень похожа на ДВС.