Volkswagen запускает производство нового бренда электромобилей в Китае

Изображение: pixabay.com
VW
VW

Крупнейший в Европе автопроизводитель Volkswagen (VW) представляет новый электробренд для Китая, 18 июля пишет австрийское издание Exxpress.

Новый суббренд назван ID. Первый автомобиль этого бренда — Unyx — планируется выпустить уже этим летом, заявил представитель компании, презентующий новую модель в Аньхое, где она будет производиться. Еще четыре модели электромобbлей ID должны появиться к 2026 году. Таким образом, VW хочет добиться успеха, особенно в условиях бума электромобилей в Китае. Пока что здесь задают тон местные конкуренты, такие как BYD.

«Unyx — это ключ к привлечению молодой, ориентированной на комфортный образ жизни аудитории», — сказал генеральный директор бренда VW в Китае Стефан Меха. По словам представителя, суббренд будет располагаться над основным брендом VW, а также получит собственную дилерскую сеть с 40 торговыми точками в 20 городах.

Первая модель нового бренда в значительной степени соответствует Cupra Tavascan, которая будет производиться на том же заводе и должна появиться в Европе осенью. Но ID Unyx отличается полностью переработанным интерьером. Cupra Tavascan — первая и единственная модель VW, построенная в Китае и экспортируемая в Европу. В самом Китае Cupra не продается.

До сих пор VW изо всех сил пытается удовлетворить вкус китайцев своими электромобилями. Покупатели в Китае требуют больше автомобильного программного обеспечения и сетей, в том числе возможностей, связанных с социальными сетями. Кроме того, на быстрорастущем рынке электромобилей сложилась ценовая конкуренция с дешевыми производителями из Китайской Народной Республики.

В 2023 году VW уже пришлось уступить позицию лидера рынка в стране, которую он занимал на протяжении десятилетий, местному конкуренту BYD, который продал больше только электромобилей, чем VW всех автомобилей в целом. В то время как VW продолжает лидировать в производстве двигателей внутреннего сгорания, он играют лишь второстепенную роль в производстве электромобилей. Из 1,35 миллиона автомобилей всех марок группы, поставленных в Китае в первом полугодии, только около 90 000 имели электропривод.

Поэтому в будущем группа VW намерена активнее развиваться в Китае, чтобы лучше удовлетворять вкусы тамошних клиентов. В прошлом году VW уже вступил в сотрудничество с китайским автопроизводителем Xpeng. Ожидается, что вместе с партнером будут созданы два электрических автомобиля среднего класса для Китая, которые поступят на рынок в 2026 году.