Музыкальное шоу The Masked Singer адаптируют для России
Кинокомпания «Вайт Медиа» адаптирует американский музыкальный конкурс The Masked Singer для российского зрителя, заявила продюсер компании Юлия Сумачева 29 января в рамках сессии «Закупка и адаптация зарубежного контента» на форуме CSTB.
«Этот проект будет в России», — подтвердила продюсер.
Сумачева вкратце рассказала сюжет конкурса. В проекте участвуют 12 известных медиаперсон. Звезды выступают на сцене выряженные в «сумасшедшие костюмы». Жюри должны угадать, кто перед ними выступает. В каждом выпуске один из участников будет раскрыт, после чего «он покидает проект».
Напомним, первоисточником проекта является южнокорейская программа King of Mask Singer, которая впервые вышла в эфир 5 апреля 2015 года. Через четыре года программа была адаптирована для американского зрителя. Премьера американской версии шоу состоялась в начале 2019 года. Ведет музыкальную передачу комик-шоумен Ник Кэннон.