Немецкий политик оценил появление флага рейха у Бундестага

Изображение: (сс) FelixMittermeier
Флаг Германии над зданием Бундестага (рейхстага)
Флаг Германии над зданием Бундестага (рейхстага)

Возмутительным поступком назвала попытку установить флаг немецкого рейха у Бундестага глава партии ХДС Аннегрет Крамп-Карренбауер 30 августа на платформе Twitter.

«Я крайне возмущена», — пишет Крамп-Карренбауер в своем Twitter-аккаунте. И продолжает: «Любые попытки поставить флаг немецкого рейха перед Бундестагом абсолютно возмутительны».

Она также поблагодарила всех полицейских, которые «оказали большую услугу нашей демократии и нашему конституционному государству».

Отметим, что в Берлине 29 августа состоялась демонстрация против правительственных карантинных мер. В этой демонстрации также приняли участие маргинальные праворадикальные группировки. Часть из них, так называемые рейхсбюргеры, попытались взять штурмом Бундестаг.

Комментарий редакции

На самом деле возмутительным является не данная театральная инсценировка попытки «взятия Бундестага».

Это просто смешно: абсолютно маргинальная, неорганизованная толпа сражается против «героических полицейских». Но именно такими сообщениями наполнено немецкое информационное пространство по отношению к демонстрации в Берлине.

А ведь в самой демонстрации, где по разным оценкам собрались от 40 тыс. до 1,5 млн людей, не участвовали никакие радикалы. И она прошла в большей степени мирно. И на ней говорились вполне разумные вещи: например, о том, что основой для истерики вокруг коронавируса стало лишь математическое моделирование неизвестных людей, а не научные факты.

Данное шоу вокруг попытки «взятия» Бундестага является эмоциональной и информационной манипуляцией, нацеленной на отвлечение немецкого обывателя от критической информации. У большинства немцев именно эти события останутся в голове, а не основательная критика истеричной политики государства.

К сожалению, именно такая информационно-психологическая манипуляция лежит в основе нынешней европейской демократической системы.