Водородные технологии для широкого пользования отстали от аккумуляторных
Развитие водородных технологий для широкого использования в настоящее время отстает от развития аккумуляторных технологий примерно на десять лет, заявил президент крупнейшей в мире экспертной организации DEKRA Стэн Зуркевич. Об этом 24 октября пишет немецкий журнал Manager Magazin.
«В секторе коммерческих автомобилей для перевозок на большие расстояния водород, вероятно, будет доминирующей технологией», — сказал Зуркевич.
В настоящее время DEKRA сотрудничает с автопроизводителем BMW и недавно провела испытания прототипа водородного автомобиля малой серии BMW iX5 Hydrogen. Для этого был использован специально оборудованный испытательный стенд с концепцией взрывозащиты, так как водород взрывоопасен.
Эксперты DEKRA утверждают, что, в принципе, автомобили, работающие на водороде, так же безопасны, как и дизельные или бензиновые. Утечки водорода случаются редко.
Сообщается, что первая партия водорода прибыла в порт Гамбурга из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) 21 октября, встречать ее прибыл федеральный министр экономики Роберт Хабека («Союз 90/Зеленые»). Как сообщило Федеральное министерство экономики, водород доставлен в виде аммиака для тестирования возможностей его промышленного использования в качестве топлива и для создания соответствующей постоянной цепочки импорта и анализа цепочки создания стоимости.
Отмечается, что дальнейшие пробные партии аммиака из Объединенных Эмиратов должны прибыть в Гамбург в ноябре. Проект поставок водорода в из ОАЭ в Германию был согласован во время широко разрекламированного визита Хабека в страны Персидского залива, в ходе которого министр экономики искал поставщиков альтернативных российскому газу постоянных источников энергии.