1. Социальная война
  2. Состояние японского общества
Токио, / ИА Красная Весна

Рестораторы Японии назвали замороженные деликатесы «блюдом года»

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Пустой ресторан
Пустой ресторан

Статус продукта, символизирующего социальные тенденции года, присудил замороженной ресторанной еде японский исследовательский институт Гурунави, 7 декабря передает телеканал NHK.

Организация специализируется на ресторанном бизнесе, в своем исследовании опиралась на результаты опроса, проведенного через интернет. По их данным, значительное количество ресторанов замораживали свои блюда, в основном для того, чтобы отдать их на вынос.

По мнению исследователей, многие люди теперь предпочитают обедать дома, а не за его пределами. В связи с этим многие компании используют морозильные камеры для сохранения вкуса еды.

Опрос также показал, что рестораны Японии расширяют ассортимент оригинальных блюд. Однако клиенты все чаще пользуются автоматами, продающими готовые замороженные продукты.

Гурунави предполагает, что эта тенденция вероятно станет важной частью жизни людей в будущем, так как им чаще придется использовать замороженные продукты.

Напомним, в 2020 году, когда власти призвали жителей страны воздержаться от пребывания за пределами дома, Гурунави назвал «блюдом года» еду навынос. В 2021 году японские власти активно обсуждали вопрос, можно ли подавать в ресторанах алкоголь, и тогда этот статус получили напитки со вкусом алкоголя.

До начала пандемии победителями в этой номинации были напитки с добавлением тропической тапиоки (2019), консервированная макрель (2018) и жаренная или вареная куриная грудка (2017).