Сердюков анонсировал очередную реформу авиационной промышленности

Изображение: mil.ru
Истребитель пятого поколения Су-57. ОАК
Истребитель пятого поколения Су-57. ОАК
Истребитель пятого поколения Су-57. ОАК

Реформу авиационной отрасли, анонсируемую Анатолием Сердюковым, прокомментировал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, 30 декабря сообщает РИА Новости.

Слюсарь сказал, что вхождение ОАК в госкорпорацию «Ростех», в котором Сердюков занимает пост главы авиационного кластера, может иметь синергетический эффект, а также экономический. Слияние корпораций, по мнению Слюсаря, может принести 120 миллиардов рублей в течение нескольких лет.

Слюсарь отметил, что такие действия приведут к сокращению управленческого персонала. Он добавил, что основной акцент будет сделан на омоложение сотрудников и выравнивание пропорции отношения управленцев к технологам, осуществляющим сборку самолетов.

Оптимизация, по мнению Слюсаря, коснется и финансовой деятельности. Она должна создать более ярко выраженное деление всех финансовых активов на четыре дивизиона. Компания «Иркут» впервые в истории станет точкой сборки всех финансовых активов, которые относятся к гражданскому авиастроению.

Дополнительно Слюсарь сказал, что в гражданской части авиастроения ОАК ориентируется на поручение президента РФ Владимира Путина, которое касается роста перевозок с помощью авиации в течение нескольких лет, задачу планируется решить с помощью самолета SSJ-100.

Напомним, в мае 2019 года лайнер SSJ-100 потерпел крушение из-за удара молнии в полете, впоследствии пилоты посадили самолет, но нарушили при этом правила посадки. Пилот свою вину в происшествии не признал.

Отметим, что «Ростех» летом 2019 года попросил денег у правительства для покрытия долговых обязательств. Сумма, которую запросил «Ростех», составила 300 миллиардов рублей.