Сердюков анонсировал очередную реформу авиационной промышленности

Реформу авиационной отрасли, анонсируемую Анатолием Сердюковым, прокомментировал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, 30 декабря сообщает РИА Новости.
Слюсарь сказал, что вхождение ОАК в госкорпорацию «Ростех», в котором Сердюков занимает пост главы авиационного кластера, может иметь синергетический эффект, а также экономический. Слияние корпораций, по мнению Слюсаря, может принести 120 миллиардов рублей в течение нескольких лет.
Слюсарь отметил, что такие действия приведут к сокращению управленческого персонала. Он добавил, что основной акцент будет сделан на омоложение сотрудников и выравнивание пропорции отношения управленцев к технологам, осуществляющим сборку самолетов.
Оптимизация, по мнению Слюсаря, коснется и финансовой деятельности. Она должна создать более ярко выраженное деление всех финансовых активов на четыре дивизиона. Компания «Иркут» впервые в истории станет точкой сборки всех финансовых активов, которые относятся к гражданскому авиастроению.
Дополнительно Слюсарь сказал, что в гражданской части авиастроения ОАК ориентируется на поручение президента РФ Владимира Путина, которое касается роста перевозок с помощью авиации в течение нескольких лет, задачу планируется решить с помощью самолета SSJ-100.
Напомним, в мае 2019 года лайнер SSJ-100 потерпел крушение из-за удара молнии в полете, впоследствии пилоты посадили самолет, но нарушили при этом правила посадки. Пилот свою вину в происшествии не признал.
Отметим, что «Ростех» летом 2019 года попросил денег у правительства для покрытия долговых обязательств. Сумма, которую запросил «Ростех», составила 300 миллиардов рублей.