При обновлении аэропорта Вельска стали применять только материалы из России

Георгий Нисский. Аэропорт. 1961
Георгий Нисский. Аэропорт. 1961
Георгий Нисский. Аэропорт. 1961

При возобновлении работ по строительству нового терминала в аэропорту Вельска, которые планируется завершить к ноябрю 2022 года, используются исключительно отечественные материалы, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области 23 июня на официальном интернет-портале.

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в ходе рабочей поездки осмотрел ход работ по реконструкции бывшего здание вельского аэровокзала. Работы начались в 2018 году, но из-за вмешательства пандемии и сложившейся экономической они были приостановлены. В июне 2022 года строители продолжили реконструкцию здания аэровокзала площадью 840 кв. м.

«Все материалы исключительно российского производства. На сегодняшний день на объекте работает бригада из десяти человек. Работы мы начали неделю назад — на первом этапе проводится осушение подвалов и подготовка инженерных систем», — сообщил представитель подрядной организации СК «Велес» Антон Смирнов.

Он добавил, что в настоящее время также проводится усиление каркаса здания, потому что в процессе демонтажа меняется конфигурация внутренних перегородок. На текущей неделе к на объекте приступит работам бригада каменщиков. Они заложат ненужные оконные проемы и сформируют парапет.

Строители планируют к осени полностью закрыть контур здания, а затем приступить к благоустройству и внутренним работам. Завершение строительных работ ожидается в ноябре 2022 года. Летом 2022 года также на территории аэропорта отремонтируют асфальтовое покрытие и газоны, смонтируют автоматические ворота, построят новые ремонтно-механические мастерские.

На объекте уже расширена и модернизирована взлетно-посадочная полоса до 1800 м, возведено металлическое ограждение вокруг аэропорта длиной четыре километра, демонтированы старые здания, построены новый ангар для воздушных судов, административно-бытовой корпус и модульная автоматизированная котельная мощностью 600 КВт. Поомимо этого, аэропорт оснастили специализированной техникой.

«Пример Котласа показывает, что востребованность рейсов в Санкт-Петербург очень высокая, а их заполняемость практически стопроцентная. Для населения это важно не только с логистической, но и психологической точки зрения, поскольку когда возрождается авиационное сообщение с большими городами, люди ощущают, что и жизнь в район возвращается», — подчеркнул Цыбульский.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER