В США призвали бороться с толерантностью к педофилии

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Плюшевый мишка
Плюшевый мишка

Американское общество должно сказать, что больше не будет мириться с сексуализацией детей, каждый его член должен встать на защиту детей от педофилии и операций несовершеннолетним по смене пола, говорится в обращении президента некоммерческой организации Live Action Лилы Роуз, опубликованной 5 декабря на сайте телеканала Fox News.

НКО Live Action борется с абортами и занимается формированием культуры жизни.

Бренд высокой моды Balenciaga недавно запустил шокирующую рекламную кампанию, сексуализирующую маленьких детей. В этой рекламе были изображены малыши, держащие в руках мягкие игрушки, одетые в принадлежности, использующиеся садо-мазохистами. Бренд поместил на первый план решение Верховного суда о детской порнографии и книги автора, который пропагандировал насилие над детьми.

Реклама была абсолютно отвратительной. После возмущения общественности компания Balenciaga извинилась за рекламу, сексуализирующую детей. Она не давала объяснений и не пожертвовала средства организациям по защите детей, она просто удалила рекламу. Руководство Balenciaga и все, кто несет ответственность за эти изображения, должны уйти в отставку или быть уволены. «Сказать: „Мы приносим извинения за любую обиду“ — недостаточно»,  — считает автор.

По мнению Роуз, поступок люксового бренда является симптомом болезни, который пронизывает американскую культуру, — «порнофикации» СМИ. Обязанность всех разумных взрослых — встать на защиту детей, которые не могут постоять за себя.

Автор задает вопрос, почему бренду, который рекламирует сумочки по $3000, пришла в голову идея выпустить рекламу с детской порнографией.

«Почему одна из наиболее финансируемых и уважаемых маркетинговых команд в отрасли, нацеленная на самых состоятельных клиентов в мире, считает это успешной стратегией продажи сумочек?», — задала автор тяжелый вопрос.

Она отметила, что изображения в рекламе Balenciaga были настолько возмутительны, что даже в самых «девиантных уголках интернета» не нашлось голосов в ее защиту.

Однако, многие знаменитости, сотрудничающие с люксовым брендом, «потеряли голос». Поведение Ким Кардашьян или Николь Кидман является ни чем иным, как молчаливым одобрением «порнофикации нашего общества», считает автор воззвания.

Она отметила, что в иных случаях американское общество и знаменитости ведут себя совершенно по-другому.

_«Где возмущение, требующее безопасности и возмездия для этих детей? Мы видели силу деятелей культуры, когда они требуют справедливости для дела. Люди и бренды „отменяются“. Общественные деятели изгоняются из общественной жизни. Люди теряют все средства к существованию и репутацию», — напомнила автор.

«Но когда крупный модный бренд публикует фотографии, которые могут сигнализировать о расследовании ФБР дела о хранении материалов о сексуальном насилии над детьми, громкое требование справедливости со стороны нашей культуры становится приглушенным хныканьем»,  — добавила она.

«Это момент, когда мы все должны сказать: „Нет, мы больше не будем мириться с сексуализацией наших детей“. Это драгоценные, невинные жизни, эмоционально и физически поврежденные худшими членами нашего общества, которые ценят жадность и похоть выше человеческого достоинства», — пишет автор.

«Мы должны в один голос выступить против деградации наших детей», — подчеркивает Роуз.

«Демократ или республиканец, городской или сельский, верующий или нет, — мы все должны встать на защиту тех, кого мы обязаны защищать»,  — добавила она.

Действия прошедшей недели показывают, насколько безразлично американское общество к этому безумию. Молчание в этом случае является прикрытием для жестокого обращения с детьми, считает она.

«Правда в том, что дети не могут защищать себя, они не могут организовывать, голосовать или лоббировать. Они совершенно беззащитны. Это гражданский долг и моральный долг здравомыслящих взрослых — быть их голосом и не давать ни одного шанса тем, кто хочет их уничтожить», — подчеркивает автор.