Отдельные марки духов пропадут из продажи: дорогой криптокод потянут не все
Ряд марок парфюмерной продукции исчезнет к концу текущего года, 12 февраля передает Российская парфюмерно-косметическая ассоциация.
По данным источника, исчезновение из продажи нескольких марок парфюмерии напрямую связано с нововведением, которое вступит в законную силу с начала декабря текущего года.
Новое законодательство в сфере парфюмерной продукции предполагает обязательную маркировку цифровым криптокодом, и для того, чтобы выполнить требования, производителю придется обеспечить производство соответствующим оборудованием, что потребует затрат в пределах 30 млн руб.
Предполагается, что данная мера будет способствовать снижению оборота контрафактной продукции в России.
Отметим также, что регламент передачи криптознаков из Российской Федерации иностранным производителям на данный момент документально не оформлен.
Напомним, распоряжением кабмина от 28.04.2018 года устанавливается обязательная маркировка в течение 2019 года таких товаров, как табачная продукция, духи и туалетная вода, шины и покрышки, предметы одежды, постельное и столовое белье, обувь, а также фотокамеры. Даты начала обязательной маркировки отдельных групп разнятся — от 1 марта до 1 декабря 2019 года.