1. Экономическая война
  2. Муниципальный транспорт
Орёл, / ИА Красная Весна

При ремонте моста в Орле насчитали нарушений на 94 млн рублей

Ройтер Липа Григорьевич. В электричке. 1947
Ройтер Липа Григорьевич. В электричке. 1947

Нарушения на сумму более 94 млн рублей при ремонте моста «Дружба» в Орле обнаружила городская контрольно-счетная палата (КСП), 2 февраля сообщает пресс-служба органа.

Список выявленных нарушений содержит в том числе неэффективное использование денежных средств, неправомерные расходы, удорожание работ в результате необоснованных действий чиновников.

Наиболее крупное финансовое нарушение на сумму более 66 млн рублей связано с работой по замене балок моста. При этом отмечается, что были «использованы в работе железобетонные балки пролётных строений, требующие ремонта».

Также отчет КСП немного проливает свет и на ситуацию с приемкой моста. «Диагностика сооружения после ремонта проведена подрядчиком за счёт средств МКУ „УКС г. Орла“, получен Технический паспорт моста „Дружба“, согласно которому общая оценка состояния мостового сооружения оценивается как хорошее (4 балла)», — говорится в отчете.

Такой подход к оценке качества выполненного ремонта, по мнению ведомства, не способствует «независимой и объективной оценке выполненных работ».

Напомним, ремонт моста «Дружба» обошелся бюджету более чем в 270 млн рублей. Ранее приемкой моста заинтересовалась областная прокуратура.

Читайте также: Орловская прокуратура поможет чиновникам вспомнить о приемке моста «Дружба»

С 1 февраля на капитальный ремонт закрылся еще один орловский мост — Красный мост, являющийся частью главной транспортной артерии города. Согласно контракту, работы осуществляет тот же самый подрядчик, который ремонтировал мост «Дружба».

Стоимость реконструкции Красного моста в несколько раз больше — 1,4 млрд рублей. А тем временем, из-за закрытия Красного моста половина транспортного потока города пролегла через мост «Дружба» с балками, требующими ремонта.