1. Война идей
  2. Государственная идеология
Москва, / ИА Красная Весна

Кургинян призвал создавать военные поселения с активом героев СВО

Аркадий Шайхет. Сын полка Ваня Козлов в окружении красноармейцев на отдыхе. 1944 год
Аркадий Шайхет. Сын полка Ваня Козлов в окружении красноармейцев на отдыхе. 1944 год
Аркадий Шайхет. Сын полка Ваня Козлов в окружении красноармейцев на отдыхе. 1944 год

Специальные социальные проекты в виде военных поселений, где будут востребованы возвращающиеся с СВО герои, предложил создавать политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 8 сентября в программе «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».

«Недавно я видел маленький ролик, в котором замечательный, фантастический парень, тяжелораненый, видно как ноги перебинтованы, читает свои стихи, где и красное знамя, и Путин, и всё остальное. Он читает их через боль, именно стихи. И я хочу спросить: какова судьба этого парня в будущем?» — заявил Кургинян.

Он пояснил, что даже советская власть после Великой Отечественной войны не до конца решила вопрос востребованности таких людей, но тогда для этого ресурсов совсем не было. «Я спрашиваю сейчас: этот парень вернется куда? На задворки общества?» — добавил вопросов политолог.

По его словам, путь в политику для таких парней не подходит и поэтому для них необходимо создавать специальные военизированные социальные проекты.

«Вот эти поселения и всё прочее нужны для того, чтобы эти герои, которые показали жертвенность, остались в активе. Они не вернутся в мир, особенно в тот, который сейчас есть», — убежден философ.

Кургинян подчеркнул, что такие парни являются ценнейшим ресурсом России. «Каждый такой парень на вес золота, и это должны быть не пустые слова, а социальные проекты, укорененные в реальности», — заявил политолог.

Как пояснил философ, воплощаться в жизнь такие проекты должны не казенно, и не людьми, которые всё это ненавидят и используют для самообогащения. Это должны двигать люди, насыщенные служением и точным пониманием: «Либо мы это сделаем, либо у нас будущего не будет — у нас, наших детей и внуков».

«Тогда, может быть, мы задействуем главное русское оружие, и оно спасет и Россию, и мир», — заключил Кургинян.