25
фев
2021
  1. Экономическая война
  2. Авиапроисшествия
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Причина пожара Boieng 777 в дефекте двигателя этих самолетов — WSJ

Жажда наживы
наживыЖажда
Жажда наживы

Информация о том, что у двигателей Pratt & Whitney 4000-112, установленных на самолеты Boieng 777, существуют проблемы, была несколько лет известна Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA), 25 февраля сообщает The Wall Street Journal.

Обладая такой информацией, от которой зависела жизнь многих людей, FAA не запретило эксплуатацию авиалайнеров Boieng 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112.

Как сообщает The Wall Street Journal, регулятор авиаперевозок и корпорация Boieng более двух лет обсуждали, каким образом можно устранить проблему отрывающейся обшивки двигателя.

Из внутренних документов FAA стало известно, что Boieng отказался улучшать сам двигатель, а решил пойти по пути создания нового кожуха вентилятора. Но на согласование с ведомствами вносимых в конструкцию изменений, создание нового дизайна, проведение испытаний необходимо несколько лет.

Тем не менее, FAA не запретил полеты самолетов Boieng с имеющими конструктивный дефект двигателями, что и привело к авиационному происшествию в небе над Колорадо.

Напомним, 20 февраля у самолета Boieng 777 после взлета из аэропорта Денвера загорелась обшивка двигателя. Экипаж самолета в связи с пожаром принял решение об экстренном возвращении в аэропорт. Во время захода на посадку части горящей обшивки двигателя упали во дворы жилых домов города Брумфильд.

Пассажирам самолета через иллюминатор удалось снять на камеры мобильных телефонов видео горящего двигателя, которое затем широко разошлось по социальным сетям.

После случившегося авиационного инцидента FAA рекомендовало прекратить полеты самолетов Boieng 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112, а Япония и Великобритания запретили эксплуатацию самолетов с этим двигателями.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER