На YouTube станет еще больше рекламы в видео

Изображение: CC BY-SA 3.0
Офис компании YouTube в Калифорнии
Офис компании YouTube в Калифорнии
Офис компании YouTube в Калифорнии

Длительность видео, в середине которых будет размещаться рекламный блок, сократили с 10 до 8 минут, об этом 10 июля сообщает видеохостинг YouTube.

В конце июля 2020, сервис YouTube позволит показывать рекламу в середине ролика в более коротких видеороликах. Ролики продолжительностью 8 минут и более смогут показывать эти объявления в середине видео.

Реклама будет добавлена во всех роликах, вне зависимости от того, новый это ролик, или загруженный ранее. Даже если ранее авторы решили не включать рекламу в середине, теперь она появится там автоматически.

Создатели контента по-прежнему будут иметь возможность отключить эту рекламу. Новый параметр в YouTube Studio, позволяет создателям роликов автоматически добавлять рекламу в свои ролики или делать это вручную при каждой новой загрузке. Эти настройки доступны до 27 июля.

Напомним, ранее длина ролика на YouTube, где можно разместить рекламный блок в середине, должен был быть длиннее 10 минут.