Продукция Bacardi продолжает поступать на российский рынок — эксперт
Алкогольная продукция компании Bacardi продолжает поступать на российский рынок, причем не по параллельному импорту. Об этом сообщил руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев 28 июня РИА Новости.
«Bacardi возят, причем там достаточно приличный объём… То есть они продолжают, скажем так, работать над развитием российского рынка совместно с отечественными компаниями розничной торговли», — рассказал Ставцев.
В числе продукции Bacardi — ром Bacardi, вермуты Martini, шампанское Laurent-Perrier, водка Grey Goos. На долю компании в России приходится 87% рынка и импортного вермута, а также по 15% рынка рома и игристого вина.
По информации из отчета Федеральной налоговой службы, в 2022 году выручка «Бакарди Рус» выросла на 8,5%, до 32,6 миллиарда рублей, а валовая прибыль выросла на 35,4%, до 12,3 миллиарда рублей.