1. Политическая война
  2. Власть и общество
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции заявили, что молодежь была заинтересована лишь в модной одежде

Изображение: (cc0)
Современная молодежь
Современная молодежь

Экологическая проблема оказалась удостоена внимания только каждого четвертого представителя молодого поколения Франции, показало исследование, проведенное с участием глобальной неправительственной организации Avaaz, 1 декабря пишет французская газета Sud Ouest.

В последнее время в свете различного рода протестных настроений исполнительная власть заинтересовалась французской молодежью. Согласно исследованию, профинансированному Avaaz, только 26% молодых французов были уверены в том, что правительство Франции делает всё для решения проблем экологии.

С точки зрения министра Франции по экологическому переходу Кристофа Бешу, этот показатель свидетельствовал о том, что современная молодежь была склонна только осуждать власть. При этом для нее самой на первом месте стояло лишь потребление, особенно, если оно касалось мировых тенденций в моде.

«Даже это обеспокоенное изменением климата поколение, чаще всего предпочитало покупать много одежды на онлайн-платформах ультра современной моды», — заявил министр.

По словам французского социолога Софи Дюбюиссон-Кёлье, занимающейся исследованием социального состава потребителей, реклама превратилась в хозяина покупателя, дающего ему предписания, что и как покупать, в каком количестве. И вырваться из-под такого контроля не так-то просто, заметила она. Важную роль здесь играет социальное неравенство, определяющее степень зависимости от рекламы.

Выходом из ситуации, с ее точки зрения, мог стать контроль со стороны государства, особенно при решении многих вопросов, регулирующего производство тех или иных товаров и торговые системы. Оно не должно доверять это отдельным частным лицам.

По словам читателя издания, представившегося как Ano1092568, необходимо прекратить рекламу, и тогда молодежь не будет находиться под ее влиянием.

С точки зрения Lagopède, нельзя говорить, что, во-первых, молодежь обеспокоена климатом. Да, но не все. Большинство же занято поисками работы, даже после успешной сдачи экзаменов. А во-вторых, не все молодые люди посещают ультрамодные салоны.

Читателя же, подписавшегося как @Mélissa, больше беспокоил вопрос: «Нужно ли одеваться у представителей фонда аббата Пьера (оказывает помощь бездомным), чтобы начать беспокоиться о климате?»