В Узбекистане абоненты Beeline потеряли 1 млрд сумов из-за неточного SMS

Изображение: Джонсон Истмен
Игроки в карты. 1853
Игроки в карты. 1853

Абоненты Beeline Uzbekistan потеряли миллиард сумов (почти 7 млн рублей) из-за рекламной акции ОOO «ViaMobi» «Побеждай и выигрывай», сообщили 21 мая в Агентстве по защите прав потребителей.

На телефоны абонентов приходило SMS-сообщение о том, что номер выбран победителем акции «с супервыигрышем в размере 100 млн сумов». Абоненту предлагалось подписаться на платную услугу, чтобы поучаствовать в акции.

Всего в данной акции приняли участие 749 тыс абонентов, которые лишились суммарно миллиарда сумов (6,98 млн рублей) по состоянию на март.

Оказалось, что при переводе текста сообщения фраза «можете стать победителем» была переведена как «ваш номер выбрали победителем акции», что не соответствовало действительности.

В итоге, против ОOO «ViaMobi» возбуждено дело по признакам нарушения Закона «О защите прав потребителей» и Закона «О рекламе». Убытки, которые понесли абоненты, должны быть полностью возмещены изготовителем (исполнителем, продавцом).