1. Экономическая война
  2. Промышленность Германии
Мюнхен, / ИА Красная Весна

Производитель бытовой техники BSH решил сохранить заводы в Германии

Изображение: (сс) jarmoluk
Промышленность
Промышленность

Несмотря на значительное снижение затрат, дочерняя компания Bosch BSH Hausgeräte намерена сохранить все шесть немецких заводов, 5 сентября пишет журнал WiWo.

Однако генеральный директор BSH Маттиас Метц не захотел дать прогноз занятости 10 000 сотрудников немецких заводов. «Я не могу прогнозировать, как будет развиваться ситуация с количеством сотрудников».

Руководитель BSH отметил, что рыночная ситуация «по-прежнему сложная». «Из-за резкого повышения процентных ставок и высокой инфляции бизнес в сфере недвижимости в Европе пошел на спад. Это ударило по всем представителям отрасли. В том числе и по нам», — пояснил Метц.

По информации WirtschaftsWoche, мюнхенское подразделение Bosch в последнее время теряет долю рынка в большинстве категорий товаров и на рынках, в то время как конкуренты Haier и Midea из Китая, а также LG и Samsung из Южной Кореи становятся все более глобальными и мощными.

Метц подчеркивает, что у немецкой компании есть уникальные бренды, и это является большим преимуществом. «Чтобы укрепить это преимущество, мы должны заряжать бренды инновациями, повышать качество и эффективность использования ресурсов», — подчеркнул глава BSH.

Отмечается, что несколько месяцев назад Метц нанял консультантов из консалтинговой компании McKinsey. Разработанная с их помощью «Стратегия 2030» предусматривает, в частности, «снижение затрат и сложности».