Онлайн-продавцы предметов роскоши в Южной Корее заявили об убытках
Множество южнокорейских онлайн-ритейлеров предметов роскоши завершили прошлый год резким падением прибыли, поскольку потребители начали возвращаться в магазины, а конкуренция среди онлайн-торговых центров обострилась, 16 апреля пишет The Korea Jerald.
Операционные убытки корейской площадки продажи предметов роскоши Must-it увеличились на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 16,8 млрд вон ($12,9 млн), согласно отчету компании.
Другие крупные корейские платформы также были в убытке в 2022 году: корейский ритейлер предметов роскоши Balaan в прошлом году удвоил операционные убытки до 37,3 млрд вон (2,35 млрд руб.). Корейский продавец предметов роскоши Trenbe также сообщил об операционных убытках в размере 20,7 млрд вон (1,3 млрд руб.), а также о снижении консолидированных продаж на 8% в прошлом году.
Согласно анализу отраслевого трекера WiseApp, число пользователей крупных онлайн-ритейлеров предметов роскоши также значительно сократилось. По состоянию на январь количество активных пользователей в месяц для Trenbe, Balaan, Must-it и OK Mall составило 860 000, что на 33% меньше, чем за тот же период 2022 года.