Netflix пообещал инвестировать в Южную Корею $2,5 млрд
Американский сервис потокового вещания намерен инвестировать $2,5 млрд (205 млрд руб.) в Южную Корею в течение следующих четырех лет для производства корейских телесериалов, фильмов и шоу без сценария, следует из объявления компании от 25 апреля.
Объявление было сделано после встречи президента Южной Кореи Юн Сок Ель и одного из главных исполнительных директоров (CEO) Netflix Теда Сарандоса.
Таким образом, кампания удвоила свои инвестиции в Южную Корею по отношению к вложениям, сделанным с 2016 года.
Юн прибыл в Вашингтон в 24 апреля с шестидневным государственным визитом.
Президент Юн приветствовал инвестиции как «крупную возможность» для индустрии контента Южной Кореи и Netflix, поскольку страна стремится увеличить культурный экспорт и мягкую силу.
Акции южнокорейских производственных и развлекательных компаний вчера выросли: Showbox и Studio Dragon выросли на 8,75% и 2,26% соответственно, по сравнению с меньшим падением индекса Kosdaq в стране на 2,21%.