Электронный дневник мешает учебному процессу — родитель из Междуреченска
Негативным опытом работы с электронным дневником школьника поделилась активистка Ольга родом из Междуреченска 24 января в ходе собрания родителей Кузбасса против внедрения цифровой образовательной среды (ЦОС), прошедшего в Кемерове, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Как отметила Ольга, из-за электронного дневника у детей появились сложности с получением образования.
«Сегодня, если у семьи нет интернета дома подключенного, либо он подключен, но не оплачен, то ребенок отключен от возможности получения домашнего задания», — сказала родительница.
Таким образом, подчеркивает активистка, если у семьи есть материальные трудности, то родителям приходится идти и отчитываться об этом в школе, а иначе ребенок может просто получать плохие оценки из-за невозможности получить доступ к электронному дневнику.
Также Ольга добавила, что зачастую электронный дневник заполняется учителями несвоевременно. В некоторые дни задания через дневник приходили в восемь-девять часов вечера, а семья узнавала о них под утро, и ребенок шел в школу, не выполнив задания.
Кроме этого активистка отметила, что итоговые контрольные за полугодие, которые нужно сдавать в формате онлайн, являются всего лишь проверкой умения родителей решать школьные задачи, а не проверяют знания детей. Доказательством этого служит то, что многие дети, которые учились плохо, «неожиданно» сдают контрольные на пятерки.
Напомним, собрание родителей Кузбасса прошло в городе Кемерово 24 января. На собрании присутствовали родители и учителя из ряда городов области: Новокузнецка, Топок, Междуреченска, Кемерова и других. В ходе собрания участники обсудили негативное влияние дистанционного образования и эксперимента по внедрению ЦОС для школьников.