Роскомнадзор научил СМИ правильно материться. На собственном примере
![Сквернословие](/static/files/31eca0cdeea1.jpg)
Участием во флешмобе и желанием научить СМИ правильно маскировать нецензурную лексику объяснил нецензурное сообщение от лица официального аккаунта своего ведомства в Twitter пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, сообщает 21 июня RNS.
«Это флешмоб», — пояснил Ампелонский. Он добавил, что «компании, аккаунты и организации берут какие-то проблемные темы и в стилистике исходного твита делают соответствующую публикацию. Мы решили взять как тему этой недели маскировку нецензурной брани в СМИ».
![](/static/files/3f3fdfe42d24.jpg)
В исходном сообщении от 17 июня, которое пародируют в Twitter различные компании, девушка экспрессивно и нецензурно жаловалась на то, что люди не берут у нее листовки.
![](/static/files/abe721640f86.jpg)
По словам пресс-секретаря регулятора, присоединение к флешмобу вызвано необходимостью объяснить СМИ, как не нарушать закон, и спровоцировано реакцией пользователей на сообщение Роскомнадзора от 19 июня, где был опубликован слайд с презентации уральского подразделения ведомства. На слайде были показаны правильные и неправильные варианты маскировки нецензурных выражений.
Напомним, 19 июня Interfax опубликовал пояснения Роскомнадзора о том, как должны поступать СМИ, если они не могут избежать мата в публикации. Ведомство предложило примеры разных способов ретуширования и маскировки нецензурной брани.
«Важно, чтобы при маскировке невозможно было однозначно распознать нецензурное слово в контексте фразы», — подчеркнули в регуляторе, признав, что это требование невозможно соблюсти в случае рифмованных текстов.
Читайте также: Роскомнадзор объяснил, почему Юрий Дудь должен платить штраф за мат
Ранее в официальном аккаунте Роскомнадзора неоднократно появлялись сообщения с юмористическими картинками и подписями, в том числе 8 февраля была опубликована картинка с подписью «Пересядь с иглы пиратов на легальный контент».
Читайте также: «Эхо Москвы» оштрафовали за сквернословие