Пациентка: в московских поликлиниках не отшивают, в отличие от региональных
В московских поликлиниках пациента не отшивают, в отличие от региональных. Об этом рассказала Алена, проживающая в Москве, 6 апреля корреспонденту ИА Красная Весна.
Девушка рассказала о своем опыте прохождения обследования: «Мне нужно было сдать анализы и провериться у нескольких врачей, перед тем как пойти на лазерную коррекцию зрения. В поликлинике мне без проблем дали направления к нужным врачам. Более того, когда я их проходила и были какие-то подозрения, то врачи сами отправляли меня к нужному доктору и следили, чтобы я записалась и потом вернулась к ним с результатами обследования».
По ее словам, записаться на прием к врачу стало проще, через интернет можно выбрать необходимого врача и удобное время. «Мне не пришлось отпрашиваться с работы, чтобы попасть на прием, так как можно было сходить либо до, либо после работы. Обычно я попадала к врачу на следующий день после записи», — сказала девушка.
Однако не всё так хорошо. Как говорит девушка: «видны последствия объединения поликлиник. Так, кое-где еще висят старые таблички на кабинетах, хотя врачей таких уже нет. Так, например, в ближайшей поликлинике был кабинет флюорографии, даже табличка висела, хотя сказали, что теперь его нет и сдать ее можно только в другом филиале. В результате обследования я не раз сталкивалась с тем, что в моей поликлинике нужного врача нет. Поэтому иногда, чтобы попасть к нему на прием, приходилось ехать в другой район».
Пациент сравнила свой опыт посещения московской поликлиники с региональной: «Так как у меня был опыт обследования в Чувашии, то могу отметить, что в Москве меня без проблем приняли с немосковским полисом. Тогда как в региональной поликлинике мне с трудом приходилось получать направление к нужному врачу».
Напомним, в Москве в рамках оптимизации проходило объединение нескольких поликлиник в одну. Таким образом, здания поликлиник превратились в филиалы, а часть врачей была сокращена.