В США придумали новый подход к образованию
В новых условиях распространения дистанционного образования необходимо внедрять новые подходы к обучению, считают старший научный сотрудник Центра всеобщего образования Брукингского института Кэти Хирш Пасек с соавторами, 10 августа сообщает пресс-служба института.
Ученые рассказали, что последнее время работали над образовательной системой, которая рассматривает развитие мозга человека целостно, а не фрагментарно. По их сравнению, мозг — это как дом, фундамент которого един для всех видов навыков. То есть учащегося необходимо обучать не отдельно математике и чтению, а развивать навыки, которые будут полезны и на уроках математики, и на уроках чтения.
«Чтение зависит не только от способности распознавать звуки речи. Математическое достижения не зависят только от умения считать, и даже включают ранние навыки грамотности», — пояснили они.
Они считают, что именно сейчас пришло время внедрять эту систему. Они указывают на опасность перехода на дистанционное обучение из-за новой волны распространения коронавируса. По их данным, подобный переход в 2020 году привел к снижению успеваемости по чтению и математике среди школьников страны.
По мнению ученых, в этих условиях необходимо повысить качество образования. Они рассказали об отчетах о проделанной работе, которые были опубликованы в конце 2020 года. Они рассказали об успешных экспериментах, которые позволили выработать список требований к новому учебному процессу.
По словам ученых, эти материалы уже готовы к внедрению, а участвовавшие в экспериментах учителя уже выразили свое одобрение новой методике.
«Экспериментальные данные даже показывают, что учителя более довольны и получают больше удовольствия от преподавания, если используют более целостный, а не систематизированный подход», — заявили они.
Данный центр ставит амбициозные задачи по переустройству мировой системы образования. Значит, эти наработки представляют интерес и для нашей страны, и для всего мира. И нашим специалистам, чиновникам от образования и родителям придется реагировать на предложенные изменения.
Представляется важным, чтобы Россия, образовательная система которой, во-первых, исторически была близка к немецкой, во-вторых, обладала уникальной самобытностью, выработала свой ответ на предложенные нововведения.
Это очень удобный момент для презентации своих, если они есть, наработок. И для открытия широкой общественной дискуссии о будущем нашего образования.