В Китае отметили рост расходом на исследования в интернет-компаниях
Расходы крупных китайских интернет-предприятий и компаний, оказывающих сопутствующие услуги, на исследования и разработки (НИОКР) в 2022 году росли быстрее, согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий КНР, сообщает 5 февраля агентство Синьхуа.
В прошлом году расходы на НИОКР этих компаний составили 77,18 млрд юаней (около $11,45 млрд), увеличившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом, причем темпы роста увеличились на 2,7 процентных пункта по сравнению с 2021 годом.
В 2022 году эти компании получили 141,5 млрд юаней прибыли, увеличившись на 3,3% в годовом исчислении, а совокупный доход этих предприятий снизился на 1,1% до 1,46 трлн юаней по сравнению с предыдущим годом, сообщили в министерстве.
К крупным интернет-компаниям и компаниям, предоставляющим сопутствующие услуги, относятся те, чей годовой доход составляет не менее 20 млн юаней.