1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Ниндэ, / ИА Красная Весна

CATL разработала технологию более емких и дешевых LFP-аккумуляторов

Изображение: (сс)
Зарядная станция
Зарядная станция

Новые материалы решила использовать в перспективных литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторах крупнейшая компания-производитель тяговых батарей Contemporary Amperex Technology (CATL), 27 августа сообщает Reuters.

Китайская компания разработала технологию M3P. Согласно заявлениям CATL, перспективная технология позволит увеличить удельную емкость тяговых аккумуляторов электротранспорта на 10-20%.

При этом технология позволит сделать LFP-аккумуляторы дешевле. Во всяком случае, по сравнению с решениями на основе никеля и кобальта. При этом LFP-аккумуляторы уже являются наиболее дешевым и безопасным вариантом хранения энергии для электротранспорта.

Сообщается, что запас хода электромобилей на таких аккумуляторах составит 700 км. Используемые в новой технологии материалы в компании не назвали, также пока не сообщаются сроки начала массового производства.