logo
  1. Информационно-психологическая война
  2. Идеи монархизма в России
Москва, / ИА Красная Весна

Вместо образовательных программ — о поставках императорского двора

Николай Неврев. Торг. Сцена из крепостного быта. Из недавнего прошлого. 1866

Проект «Поставщики Москвы: история в лицах» представил на презентации руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев 27 февраля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

На лекциях, первая из которых пройдет 2 марта, слушателям обещают рассказать, как была устроена экономика дореволюционной России, чем славились мануфактуры и пищевая промышленность тех лет, от каких российских товаров были без ума иностранцы и чего стоило «купеческое слово».

На презентации было выражено мнение, что предприниматели, меценаты и благотворители дореволюционной России были важнейшей движущей силой развития не только экономики, но и социальной сферы. Стратегическое мышление, антикризисный пиар, «софт скилс» — все эти инструменты задолго до их изобретения в наше время уже якобы использовали поставщики Императорского двора.

Дабы опровергнуть общеизвестную истину о низкой социальной мобильности в феодальную эпоху, первую лекцию назвали: «Абрикосовы — от крепостных крестьян до поставщиков двора Его Величества».

Напомним, в рамках образовательных программ в 2018 году правительством Москвы были организованы обучающие программы в «Технограде» на ВДНХ, фотовыставки объектов московской промышленности на Бульварном кольце, инженерные классы в московских школах.