Фантастический боевик «Война будущего» не выйдет в кинотеатрах

Изображение: Анна Новикова © ИА Красная Весна
Фестиваль кино
Фестиваль кино

Кинобоевик «Война будущего», премьера которого в России должна была пройти в конце июля 2021 года, не попадет на экраны кинотеатров, сообщил 7 апреля ресурс deadline.

Ранее анонсированная сделка по продаже общемировых прав на киноленту «Война будущего» (Tomorrow War) производства Paramount и Skydance онлайн-гиганту Amazon Prime Video закрыта.

Стример назначил премьеру киноленты на 2 июля 2021 года. Кинолента станет доступна к просмотру подписчикам сервиса в 240 странах.

Проект с участием Криса Пратта обошелся компании Amazon в $200 млн.

«„Война будущего" станет глобальным событием, которое удивит и порадует наших клиентов по всему миру», — сказала Дженнифер Салке, глава Amazon Studios.

Сервисы, предоставляющие возможность транслировать пользователю интернета видеоконтент, стали бурно развиваться с 2007 года. Возможность наблюдать идущую в хорошем качестве трансляцию чужой жизни в режиме реального времени стала набирать популярность.

Со временем внимание зрителей переместилось с наблюдения за обывателями, ведущими трансляции своей немудреной жизни в Сеть через мобильные телефоны и дешевые веб-камеры, на просмотр более динамичных событий, таких как трансляция ведущихся в данный момент компьютерных ристалищ и иных мероприятий, сделанных, как минимум, профессионально, а то и талантливо.

Лидеры стриминга, такие как видеоблог шведа Феликса Чельберга, уже в 2015 году могли похвастать десятками миллионов подписчиков и миллиардами минут просмотров.

Пандемия коронавируса осложнила доступ зрителей к реальным событиям, таким как спортивные мероприятия, культурные события и даже в залы кинотеатров.

Следствием этого стало то, что производители контента один за другим сдают результаты своего труда стримерам, готовым заплатить «прямо сейчас хоть что-то» за уже произведенный продукт.

«Это фантастика — снова сотрудничать с Amazon, чтобы выпустить еще один фильм», — сказал генеральный директор Skydance Дэвид Эллисон. «Джен и маркетинговая команда добились больших успехов в создании кинопремьер на платформе Amazon must-see events, и с хедлайнером Крисом Праттом все выходит на новый уровень», — добавил он.

Комментарий редакции

Результатом становится то, что стримеры за относительно небольшие деньги стремительно расширяют свою аудиторию, переключая потребителей видеоконтента на себя. Производители контента, теряя сбытовую сеть в виде кинопроката, теряют контакт со своим зрителем, становятся более зависимы от бизнеса, никакими историями и традициями не связанного не только с искусством, но даже и с кинематографом.

Монополизация в отрасли растет. Она чем-то напоминает историю с созданием сетей, продвигающих продукты питания: по прошествии некоего переходного периода потребитель получает принципиальное оскудение предложения, ранее независимый производитель вылетает за рамки объема продаж, хоть как-то обеспечивающих рентабельность, и вынужден или сворачивать производство, или идти на поводу сетей, подчиняясь их диктату.