В Китае выпустили аккумулятор больше, чем у Tesla

Изображение: pxhere.com (сс)
Зарядка электрокара
Зарядка электрокара

Новую модель аккумулятора для электромобилей выпустить китайский гигант аккумуляторной промышленности Contemporary Amperex Technology (CATL), сообщает 28 марта издание Yicai Global.

Отмечается, что у новой батареии емкость на 13% больше, чем на новых моделях американского производителя Tesla. В новой батарее Qilin от CATL будет использоваться технология cell-to-pack третьего поколения, которая может обеспечить большой пробег по низкой цене, сказал Ву Кай, главный научный сотрудник компании из Ниндэ, на форуме China Electric Vehicle 100 26 марта. Продукт будет выпущен в следующем месяце, добавил он.

Tesla представила свой аккумуляторный «элемент 4680», разработанный японской компанией Panasonic, в сентябре 2020 года. Ячейка, имеющая тот же размер аккумуляторной батареи, что и батарея Qilin, была в шесть раз мощнее, чем используемые в то время «элементы 2170», что увеличило запас хода электромобилей Tesla на 16% и сократило расходы на 14%, по словам автопроизводителя.

Ву отметил, что в сентябре 2020 года CATL реализовала технологию нетермической диффузии на своем «элементе 811», добавив, что после выпуска другие производители автомобилей и аккумуляторов также выпустили такие продукты, что сделало технологию нетермической диффузии основной в этом секторе. Новая нетермическая диффузионная технология компании, которая обеспечит пробег в 1000 км и более высокой удельной энергией будет запущена в серийное производство в следующем году.

По словам некоторых аналитиков, срок службы батареи и безопасность всегда были ключевыми факторами, ограничивающими популяризацию электромобилей, добавляя, что скорость проникновения автомобилей на новой энергии будет продолжать расти, как только будут достигнуты прорывы в этой области.

Уровень проникновения электромобилей на рынок в Китае превысил 28% в первой половине этого месяца, и ожидается, что к концу этого года он достигнет уровня 35%, сказал Ван Чуаньфу, председатель и исполнительный директор китайского автопроизводителя BYD, на форуме China EV100.