Правительство Германии потратило 32 млн евро на рекламу экономии энергии

Изображение: Артем Лапухин © ИА Красная Весна
Холодные батареи
Холодные батареи

Федеральное правительство Германии потратило 32 миллиона евро на рекламные кампании по экономии энергии, 18 декабря пишет онлайн-журнал Tichys Einblick.

Писатель д-р Клаус-Рюдигер Май в этой связи указывает на то, что «Зеленые», которые сейчас входят в состав правительственной коалиции, напоминают детей богатых родителей, воспитанных в антиавторитарном духе. Они получают то, что хотят, и каждая их мысль, какой бы абсурдной или фантастической она ни казалась, превращается — благодаря одному лишь факту, что ее озвучили дети этих родителей — в гениальный ход высокоодаренных от природы детей.

«Зеленые» не уважают других, потому что считают себя выше всех. Призывы к жесткой экономии показывают, что именно этому не научились «зеленые» всех партий. Они тратят 32 миллиона евро, чтобы убедить людей в том, что они должны экономить газ только потому, что правительство проводит немыслимую энергетическую политику.

Смотрите также:

Газ необходим в промышленности, для производства электроэнергии и для отопления. Доля газа в производстве электроэнергии может быть значительно снижена, если три атомные электростанции останутся в сети и еще три атомные электростанции будут введены в эксплуатацию.

Однако, «зеленые» твердо верят, что все будет так, как они хотят, что весь мир станет зеленым питомником, пишет Май, при условии, что Германии повезет с зимой и она не будет такой холодной. Зеленые обещают, что как только Германия переживет зиму, появится зеленый водород из Намибии.

Автор подчеркивает, что призывы к гражданам о жесткой экономии — это не более чем непреднамеренное признание «зеленых» в том, что их идеи бесполезны, что это мечты, оторванные от реальности, которые ввергают страну в несчастье.