Мировые продажи McDonald’s упали впервые почти за четыре года
Во втором квартале мировые продажи McDonald’s упали впервые почти за четыре года, поскольку уставшие от инфляции потребители отказались от питания вне дома или выбрали более дешевые варианты, передает 30 июля агентство Associated Press. Компания заявила, что ожидает аналогичного снижения продаж в течение следующих нескольких кварталов, и пытается исправить ситуацию за счет скидок и новых блюд в меню.
Продажи на торговых площадках McDonald’s, которые функционируют как минимум год, упали на 1% в период с апреля по июнь, что стало первым снижением с четвертого квартала 2020 года, когда из-за пандемии заведения были закрыты, а миллионы людей остались дома.
В США продажи упали почти на 1%. В McDonald’s стало меньше покупателей, но те, кто пришел, потратили больше из-за повышения цен. Председатель, президент и генеральный директор компании Крис Кемпчински выступил в защиту повышения цен в меню, заявив, что за последние несколько лет расходы на бумагу, продукты питания и рабочую силу на некоторых рынках выросли на целых 40%.
Падение продаж касается не только чикагского бургерного гиганта, сообщает агентство. По данным исследовательской компании Circana, количество посетителей в ресторанах быстрого питания в США в первом полугодии сократилось на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дэвид Порталатин, консультант по пищевой промышленности Circana, ожидает, что высокая инфляция и растущий потребительский долг также повлияют на трафик во второй половине 2024 года.