Продавцы в Сети стали вдвое богаче от любви
![Бизнесмен в интернете.](/static/files/4f3510e28fa9.jpg)
Граждане РФ стали тратить в два раза больше средств на покупки в Сети ко Дню святого Валентина, 14 февраля говорится в исследовании компаний АТОЛ и «Платформы ОФД».
В 2018 году российские интернет-пользователи потратили на подарки к празднику 120 млн рублей, а в нынешнем — 210 млн. Рост составил 73%.
Аналитики также отмечают, что в Сети покупают более дорогие цветы. Средняя цена букета, которую покупатели готовы заплатить в Интернете, составила более 2 тысяч рублей, в то время как в «офлайне» эта сумма оказалась вдвое меньше.
Отметим, около половины из более чем 100 тысяч опрошенных на российском сервисе знакомств Mamba мужчин и женщин не считают День всех влюбленных праздником. И только 8% украинцев считают этот день праздником, по результатам опроса местной социологической службы.