Популярная в Китае певица извинилась, что носит одежду Dolce & Gabbana

Изображение: (сс) Rico Shen
Карен Мок
Карен Мок

После массового осуждения в социальных сетях популярная в Китае певица Карен Мок извинилась за то, что носит одежду бренда Dolce&Gabbana, рекламу которого в 2018 году в Китае посчитали оскорбительной, 13 июня сообщает издание Global Times.

Певица выпустила новый музыкальный ролик, в котором пользователи китайской соцсети разглядели ее в халате бренда Dolce&Gabbana.

Сообщается, что этот факт вызвал массовое возмущение китайцев. Тема стала самой популярной в китайской соцсети Weibo — хэштег «Карен Мок, Дольче и Габбана» собрал 260 миллионов просмотров всего за несколько часов в субботу.

Студия певицы удалила ее новый ролик из всех соцсетей, также были удалены все фото певицы в халате Dolce&Gabbana.

Студия певицы Карен Мок принесла свои извинения «за небрежность при проведении глубокого изучения бренда».

Напомним, в 2018 году у бренда Dolce&Gabbana должно было состояться шоу в Китае. В связи с этим они выпустили видео-рекламу этого события, которое, со слов представителей марки, должно было быть смешным и символизировать соединение традиций двух стран Италии и Китая.

На видео китайская модель пыталась очень неловко употреблять в пищу с помощью палочек итальянские блюда. Китайцы посчитали, что видео оскорбляет их традицию есть палочками.

В ходе разгоревшегося скандала один из создателей бренда Стефано Габбана ответил возмущенному пользователю в одной из соцсетей используя некорректные выражения, а также используя оскорбительные эмодзи в адрес страны. Скриншот с данной перепиской разошелся по соцсетям Китая, пользователи признали слова модельера оскорблением в адрес страны. Против бренда выступили многие звезды шоу-бизнеса Китая.

Несмотря на то, что представители люксового итальянского бренда Dolce&Gabbana извинился за видео, а относительно переписки Стефано Габбана было заявлено, что его аккаунт был взломан, и он этого не писал — это не помогло марке вернуть рынок Китая, они его потеряли. Запланированное шоу также не состоялось.