Oh, my God! В США сравнили вербовочные ролики США и России — и испугались
Армия США выпустила вербовочный ролик: мамы-лесбиянки, однополая свадьба, марши равенства и многое другое. Для сравнения американские СМИ взяли русский вербовочный ролик… и всем стало страшно, 13 мая пишет Townhall.
Американский анимационный рекламный ролик является частью серии «Зов», в которой солдаты рассказывают, почему они вступили в армию США.
В упомянутом ролике мультипликационная девочка, она же капрал Эмма Мэлонелорд, управляющая системой ПВО Patriot, рассказывает драматичную историю своей «семьи».
Wow.
— Alan MacLeod (@AlanRMacLeod) May 12, 2021
First it was the woke CIA ad, now it is a super-woke woke animated army recruitment ad featuring a lesbian wedding, an LGBT rights parade and women "shattering stereotypes" by joining the world's largest killing machine. pic.twitter.com/xDqP39EQei
«Всё началось в Калифорнии, где я росла маленькой девочкой, воспитанной двумя мамами», — говорит Мэлонлорд. После одного из гей-парадов одну из ее матерей чуть не парализовало, но все поправилось и вот уже мультяшная девочка роняет слезу умиления на новой гей-свадьбе…
«А тем временем в России…», — пишет один из комментаторов американского ролика в соцсети Twitter. — «Вот это — объявление о наборе в российскую армию. Сравните это с рекламой новой американской армии. Ни то ни другое не наполняет меня оптимизмом в отношении будущего Западного мира», — говорится в комментарии.
This is a Russian Army recruitment ad. Compare it with the new American Army commercial.
— Koskovics Zoltán (@KoskovicsZ) May 13, 2021
None of this fills me with any optimism regarding the #West's future. https://t.co/Cf86lyITND