Oh, my God! В США сравнили вербовочные ролики США и России — и испугались

Изображение: www.defens.gov

Армия США выпустила вербовочный ролик: мамы-лесбиянки, однополая свадьба, марши равенства и многое другое. Для сравнения американские СМИ взяли русский вербовочный ролик… и всем стало страшно, 13 мая пишет Townhall.

Американский анимационный рекламный ролик является частью серии «Зов», в которой солдаты рассказывают, почему они вступили в армию США.

В упомянутом ролике мультипликационная девочка, она же капрал Эмма Мэлонелорд, управляющая системой ПВО Patriot, рассказывает драматичную историю своей «семьи».

«Всё началось в Калифорнии, где я росла маленькой девочкой, воспитанной двумя мамами», — говорит Мэлонлорд. После одного из гей-парадов одну из ее матерей чуть не парализовало, но все поправилось и вот уже мультяшная девочка роняет слезу умиления на новой гей-свадьбе…

«А тем временем в России…», — пишет один из комментаторов американского ролика в соцсети Twitter. — «Вот это — объявление о наборе в российскую армию. Сравните это с рекламой новой американской армии. Ни то ни другое не наполняет меня оптимизмом в отношении будущего Западного мира», — говорится в комментарии.