Volkswagen снова заподозрили в манипуляциях с показателями выхлопа

Изображение: (сс) atimedia
Фольксваген
Фольксваген

Работой системы рециркуляции отработавших газов в нескольких двигателях Volkswagen заинтересовался Суд Европейского Союза (CJEU), 23 сентября пишет Automotive News.

Суд начал расследование относительно работы программного обеспечения, которое на определенных режимах работы двигателя отключает данный клапан, значительно увеличивая выбросы окислов азота.

Оказалось, что клапан принудительно отключается, на высоте более 1000 метров над уровнем моря и температуре за пределами 15-33 градусов по Цельсию. В компании такую меру объяснили необходимостью продления срока службы мотора.

«Защита двигателя не является оправданием для внедрения подобного программного обеспечения», — заявил генеральный прокурор CJEU Атанасиос Рантос.

В компании обвинение не приняли, заявив, что температурное окно оправдано, в случае, когда необходимо предотвратить выход двигателя из строя.

Напомним, клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для смешивания поступающего в двигатель воздуха с уже отработанными газами. Это уменьшает объем выбросов, но уменьшает концентрацию кислорода, снижая температуру сгорания топлива.